Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж SLAVA
Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж LUNAR
Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж ЖК "ALIA"
Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж ЖК "Hide"
Тип объекта | Офисы продаж
Реконструкция КПП завода для ГК "Пионер"
Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж ЖК "Sidney City"
Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж ЖК "Прайм Парк"
Тип объекта | Офисы продаж
Офис продаж ЖК "Гринада"

Часто задаваемые вопросы

Какая средняя стоимость офиса продаж?

Как правило, стоимость офис продаж или друго отдельно стоящего здания, будь то ресторан или объект схожего типа, с полной отделкой и инженерией, варьируется от 150 до 250 тыс. рублей за кв. м: за цену в 150 тыс. рублей за кв. м. можно построить офис продаж уровня архитектуры и отделки «бизнес-класса», а за 250 тыс. рублей за кв. м.  – высокого уровня, с интересной архитектурой, высококачественной отделкой и первоклассными инженерными системами. Цена уникальных офисов продаж элитного класса может доходить до 350 тыс. рублей за кв. м. Мы считаем, что держим цены на 15-20% ниже рынка за счет применения современных технологий, полностью вертикально-интегрированного производства, отсутствия субподрядчиков.

Какой средний срок строительства офиса продаж?

Чтобы построить здание быстро, качественно, а также уложиться в смету, оптимально – каркасная технология: металл, цельносухая древесина, клееная конструкционная балка или LVL. Элементы каркаса могут быть выполнены на производстве, а на участке – произведен их монтаж. Такой же подход касается интерьера и фасада – мы выполняем элементы на производстве, а на стройплощадке – монтируем их. За счет снижения доли ручного труда на площадке сокращаются сроки, и обеспечивается высокое качество строительства.

Опыт показывает, что от момента выхода подрядчика на площадку до сдачи офиса продаж под ключ с мебелью, декором и благоустройством – проходит 6 месяцев весьма напряженной работы. Особо сложные здания площадью до 500 кв. м требуют 7-8-ти месяцев на реализацию. Если площадь здания более 1000 кв. м, а этажность - более 2-х этажей - срок может увеличиться. Мы стараемся выполнять все процессы параллельно, от СМР, до комплектации и настройки IT систем. Можно ли построить здание быстрее? Можно, но сметная стоимость такой стройки вырастет на 20-40%.

Какие технологии мы используем?

Мы умеем работать с деревом, металлом и бетоном. Иными словами, используем все наиболее распространенные технологии.

Бывает, когда мы применяем комбинацию дерева и железобетона, комбинацию клееного и цельносухого дерева, иногда по техзаданию клиента выполняем здание из бетона, закрывая бетон индивидуальным фасадом. Здания типовой архитектуры часто выполняются из цельносухого дерева, так как нет смысла использовать клееную балку, если архитектура ее не подчеркивает, а срок строительства и конструктив позволяет использовать обычное дерево. 

В любом случае, мы предпочитаем использовать каркасные технологии, позволяющие вести множество строительных процессов параллельно, использовать метод фабричной заготовки максимального количества элементов здания, а на месте производить сборку и монтаж инженерных систем.

Какой фундамент требуют здания, если характер их использования - временный?

Часто при строительстве офисов продаж, демонстрационных и прочих общественных объектов в г. Москва требуется чтобы здание соответствовало всем требованиям к временным строениям. Мы применяем различные технологии, от типовых, до технологии «теплой шведской плиты» с заглублением не более 40 см. для соблюдения требований, предъявляемых к временным зданиям. В любом случае, мы обладаем полным комплексом решений, позволяющих строить здания без заглубленных фундаментов, что важно при строительстве в черте г. Москва.

Насколько легко здание демонтировать?

Наш опыт показывает, что здание перевезти на другую площадку можно, но это не рационально. Перевозке не подлежит ни фундамент, ни электрика, ни утеплитель, ни мембраны. Балки и колонны потребуют восстановления и перекраски, стекла частично будут разбиты при демонтаже. Добавив к стоимости повторной сборки затраты, связанные с демонтажем, восстановлением и перевозкой, процесс перестает быть финансово рациональным. 

Какой срок эксплуатации такого типа зданий?

Мы не применяем компромиссных технологий, и не видим причин, почему построенные здания могли бы служить менее 30-40 лет. «Нет ничего более постоянного, чем временное» - гласит известная поговорка, соответственно, даже не смотря на то что все здания и демо-павильоны, как правило, строятся как временные, ничего не может препятствовать их  использованию на протяжении 30 лет и более.

Как решается вопрос с отоплением и коммуникациями, если здание строится близ строительной площадки?

Если уникальный офис продаж или подобное здание строится рядом со стройкой или в общественном месте - парке или улице города, где нет воды и канализации, то как показывает опыт, наиболее рациональным решением является использование электроэнергии для отопления здания и функционирования всех прочих инженерных систем, а системы водоснабжения и канализирование – стоит выполнять в виде автономных систем. Это обеспечивает бесперебойное функционирование здания и высокий уровень комфорта посетителей. Автономные инженерные системы мы инсталлируем в 90% зданий. В 10% случаев имеется возможность подключения магистральных сетей.

Какой спектр работ в рамках проекта строительства уникального здания может взять на себя компания Уникальные Здания

Мы заявляем, что можем взять на себя полный комплекс работ. Мы готовы спроектировать здание (как архитектуру, так и интерьер), разработать генеральный план и взять на себя взаимодействие со службами клиента для подключения здания к сетям, произвести и/или подобрать и изготовить мебель, заказать вывески и прочие рекламные материалы – от световых панно до интерактивных карт, спроектировать и реализовать проект благоустройства, провести полную комплектацию здания и передать его клиенту.