15-ого мая 2022 года состоялось открытие офиса продаж комплекса апартаментов премиум-класса SLAVA, расположенного в 5 мин. пешком от м. «Белорусской». Здесь историческая Москва встречается с передовым миром: знаменитые театры и старинные церкви соседствуют с современным деловым кварталом.
Двухэтажный офис продаж непривычной для зданий круглой формы, напоминающий шестеренку часов, сделан не с проста: с одной стороны он выделяется среди геометричных прямоугольных зданий МФК "Слава", а с другой стороны - своими стеклянными ламелями поддерживает архитектуру девелоперского проекта, фасады зданий которого выполнены с применением большого количества стеклянных поверхностей.

Ключевая информация

  • Местоположение Москва, 1-я ул. Ямского Поля, 6
  • Клиент MR Group
  • Архитектор A-STRUCTURE
  • Площадь 350 м²
  • Бюджет 95 млн. рублей

Фасад здания уникален - круглый по форме, выполненный из прямого (не радиусного) прозрачного или обратнокрашенного стекла, он одет в каре из стеклянных ламелей, которое, поднимающейся над входом волной опоясывает здание. 

Каждая ламель имеет торцевую подсветку, скрыто вмонтированную в удерживающий стекло профиль. Уникальное решение, специально разработанное для этого здания.

Интерьер здания развивает идею противопоставления природных материалов - натурального камня и дерева, материалам индустриальным - стеклу и металлам. 

Посетителей встречают за ресепшен, выполненном из черного мрамора Negro Marquina. Его отеняет расположенный за стойкой welcome board из кварцита AVOCATUS. Правый и левый фланг велком зоны - покрыт панелями из шпона ореха. 

Посетителя провожают за стойку ресепшен, во внутреннее пространство офиса продаж, где его ждет кофе бар, а также уютные переговорные, акустический комфорт которых обеспечивается не только плотными стеклянными дверьми, но и мягкими текстильными панелями, делающими убранство переговорных еще более домашним. 

На первом этаже здания, в его глубине, спрятана имерсивная комната, округлой формы, с огромным изогнутым экраном, который призван погрузить покупателя и изучение преимуществ будущего девелоперского проекта. 

Имерсивная комната изолирована, не имеет окон и максимально удалена от ресепшен, чтобы "отрезать" покупателя от улицы, чтобы он, как в казино, потерял счет времени, и продавец-консультант мог объяснить все преимущества проекта.

Рядом с имерсивной комнатой находятся переговорные, где, после изучения проекта, беседа может быть продолжена обсуждением конкретных лотов. 

Расположенная в зоне ресепшен лестница ведет на второй этаж офиса продаж, который разделен на клиентскую часть, и территорию бэк-офиса. 

Клиентская часть выполнена как крытая смотровая площадка, ориентированная в строну 2-ой и 3-ей очереди проекта, объединенная с двумя переговорными комнатами, из которых также открывается вид на строительную площадку. Все остальные помещения скрыты за балконом, ведущим в бэк офис, кабинет руководителей по продажам.