Создать яркое и привлекательное здание офиса продаж, построить его быстро и при этом не нарушать пятно застройки размером 5 на 10 метров.

Разработать, в дополнение,  эргономичную планировку и сделать отдельную комнату для архитектурного макета – так нашим клиентом – компанией MR Group, лидером московского девелоперского рынка жилой недвижимости.

Была сформулирована задача по проектированию и строительству офиса продаж для жилого комплекса DISCOVERY PARK в Ховрино.

Ключевая информация

  • Местоположение г. Москва
  • Клиент MR Group
  • Площадь 200 м²
  • Бюджет 30 млн ₽

Участок застройки располагался на краю огромной строительной площадки и был зажат между красной линией участка и котлованом – по длинной стороне, а с торцов - сетями подземного заложения, которые подлежали перекладке.

Задача усложнялась тем, что офис продаж необходимо было выполнить не более чем в двух уровнях, так как увеличение его этажности делало здание неудобным и не эргономичным для клиента. В то же время проектирование здания в 2 этажа, где каждый этаж будет не более пятидесяти метров – не позволит вместить требуемые помещения, с одной стороны, и сделать привлекательное архитектурное решение – с другой.

Объемное решение проекта родилось быстро – выполнить консоли и удлинить второй этаж здания, вывесить его над котлованом строящегося жилого комплекса. Из череды эскизов был выбран вариант, про который шутили «то ли архитектурное решение определило конструктив здания, то ли конструктив задал архитектуру». В любом случае нам хотелось создать здание динамически напряженное, где консоли «растягивают» полностью прозрачный второй этаж в противоположные стороны.

Архитектура и конструктив в этом здании выступают вместе – видимый каркас из клееных конструкционных деревянных балок передает нагрузки на бетонный фундамент, под которым расположены емкости автономной системы водообеспечения и канализации. Чтобы не выполнять в здании коробов, нагружающих стеклянное пространство второго этажа лишними элементами – система вентиляции была выполнена весьма оригинально: воздух в здании подается на второй этаж, а забирается с первого. Переток воздуха происходит через атриум с лестницей, делящий второй этаж здания на зону продаж и макетный зал. Металлический мост, идущий по диагонали, соединяет две части второго этажа, в то же время зонируя его на приватную зону и зону презентаций.

Динамику и экспрессию здания подчеркивает медиафасад – тонкие диодные нити, смонтированные на наклонные балки и управляемые как единый экран, создают цветовые эффекты, придавая фасаду еще большую динамику и привлекательность.

Связаться с нами